Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР

Особенности организации изучения отдельных учебных предметов на повышенном уровне на III ступени общего среднего образования

Дата: 29 марта в 17:08, Обновлено 29 марта в 17:16

Профильные классы – классы с изучением отдельных предметов на повышенном уровне.

Порядок формирования Х профильных классов

Зачисление учащихся в профильные классы (группы) проводится в соответствии с п. 43 Положения об учреждении общего среднего образования:

- Отметки по профильным учебным предметам – не ниже 7 баллов;

- Средний балл свидетельства об общем базовом образовании – не ниже 6 баллов.

Модели формирования Х классов

  • Модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы;
  • Модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы;
  • Модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне.

Учащиеся, которые выбрали учебные предметы для изучения на повышенном уровне, изучают их отдельно от тех учащихся, которые эти же учебные предметы изучают на базовом уровне (разные учебные программы).

Изучение учебных предметов, не выбранных учащимися в качестве профильных, осуществляется в составе класса. 

С целью реализации права учащихся на получение образования с учётом интересов, индивидуальных склонностей и способностей, профессионального самоопределения учащихся на основании приказа управления по образованию Бобруйского горисполкома от 28.08.2019 №403 в государственном учреждении образования «Средняя школа № 18 г. Бобруйска» открыт X класс с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне мультипрофильной группы по 3 модели гуманитарно-математического направления (математика/белорусский язык), (русский язык/английский язык) на базе X «А» класса в количестве 13 человек.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.