Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!

Отчет о проведении предметной недели по учебному предмету "Математика"

Дата: 22 января в 10:13, Обновлено 22 января в 10:33

Отчет о проведении предметной недели по учебному предмету "Математика»

Каждый человек согласится с  тем, что математика играет важную роль в повседневной жизни и встречается на каждом шагу; при осуществлении покупок в магазинах, при планировании семейного бюджета, при строительстве дома, даже при приготовлении пищи.

Основы математических знаний закладываются во время обучения в школе, фундамент знаний, навыков, умений формируется в начальной школе. Учебный предмет «Математика в начальных классах содействует развитию образного и логического мышления, закладывает основу для формирования у учащихся познавательной активности, показывает возможности применение математических знаний в повседневной жизни.

С целью повышения профессиональной компетентности учителей и творческой активности учащихся в учреждении образования стало традицией проведение предметных недель.

С 12.01.2019 по 19.01.2019 в учреждении образования прошла предметная неделя по учебному предмету «Математика»

Неделя математики проводилась с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

Основные задачи предметной недели: создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого учащегося; организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности; поддержать у учащихся состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.

Цель и содержание предметной недели органически включилось в образовательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках математики.

В  первый день традиционно прошло открытие недели математики праздником «Спасение Королевы Математики»

В рамках недели по традиции прошла малая олимпиада по учебному предмету «Математика».

В течение недели ребятам  не раз пришлось проявить математическую смекалку, чтобы разгадать математические фокусы, магические квадраты, ребусы, викторины, которые предлагались им на протяжении всей недели.

Изобретать, творить, редактировать, оформлять и наслаждаться продуктом своего творчества помогают газеты, которые дети  выпускают с большим азартом.  Учащимся 1-2 классов было предложено нарисовать рисунки на тему «Живые цифры», учащимся 3 классов составить математические ребусы, учащимся 4 классов оформить стенгазету на тему «Из истории цифр». В течение недели математическую информацию изучали не только младшие школьники, но и ребята из средних и старших классов.

Самыми яркими событиями недели математики стали уроки и внеклассные мероприятия, которые провели наши учителя, вместе со своими воспитанниками.

Урок математики в 4 «Б» классе.

Урок математики в 1 «Б» классе.

Математический  брейн-ринг «Счастливый случай» в 3 «Б» классе.

Математический квест в 4 «В» классе.

Математическая игра « Что? Где? Когда?» во 2 «А» классе.

Математическая игра  «В гостях у мудрой Совы» во 2 «Б» классе.

Математическая игра «Звёздный час» в 3 «А» классе.

Математическая игра «В стране  занимательной математики» в 1 «А» классе.

Математическая игра «Клуб весёлых математиков» в 4 «А» классе.

Завершилась неделя награждением победителей малой олимпиады.

Неделя пробежала быстро. Её итогом стали множество побед, открытий и свершений. Мы ещё раз убедились, что МАТЕМАТИКА – Королева наук, а мы -  жители этого королевства.

План тематической недели по учебному предмету «Математика» был выполнен. Предметная неделя позволила учащимся познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников.

Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Анализ проведения недели математики свидетельствует о том, что он содействует повышению математической грамотности учащихся и профессиональному мастерству учителей начальных классов, вызывает у учащихся интерес к изучению этой важной науки.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.